Цена: 3 000.00 ₽
Суть гиперсегментации в том, чтобы раздробить большой сегмент аудитории ( например мужчины от 25 до 45, ищут автомобиль) на более мелкие группы, максимально точно и подробно составить портрет клиента по следующим критериям:
- Продукт и его разновидности; - Область применения; - Свойства продукта; - Условия покупки; - География покупки.
Половина пользователей видит оригинал, половина – страницу с персональным оффером. С тем, что мы прописали в значениях подменяемых элементов. В 2 раза меньше бюджет и в 4 раза больше заявок. По основной задаче – стоимость 1 лида может упасть в 9 раз.
Внедряется динамический контент на сайт:
1. В заголовке – оффер с ключевым запросом и преимуществами продукта для конкретной группы ЦА.
2. В подзаголовках – предполагаемый результат от приобретения, а также основные преимущества, общие для всех видов продукции.
3. Лид-форма на 1 экране – призывает узнать более подробно об индивидуальном решении (никакой речи о продаже).
4. Заголовки к блокам одинаковы для всех типов групп – контент переписан для корректного позиционирования и мотивации пользователя не на продукт, а на результат – решение задачи и получение прибыли.
5. Лид-форма номер 2 – изменяется под геолокацию и тип продукта, либо связанной с ним услуги – в ней указывается населенный пункт и тип продукта.
6. Лид-форма номер 3 – предлагает пользователю оставить контакт для получения индивидуального решения – отрабатывает возражение «у меня очень специфичная ниша бизнеса и задачи».