WiFi Promo | WiFi Радар - Промоутер

Таргетинг в социальных сетях

Цена: 2 500.00 ₽

указана минимальная стоимость настройки рекламной кампании для одной соц. сети включая отслеживание и коррективы в течении 1 месяца, дальнейшее ведение уменьшает как стоимость услуги так и бюджет самой рекламной кампании на разные соц. сети

Таргетинг позволяет поставить узкую направленность РК, конкретное время или количество показов. Это помогает минимизировать финансовые издержки рекламной кампании и даёт гарантии, что рекламу увидит именно целевая аудитория.

Сочетание большой аудитории и подробных настроек таргетированной рекламы поможет получить качественный целевой трафик. Чем выше будет CTR объявлений, тем меньше будут затраты на рекламу и больше прибыль.

Социальные сети дают возможность настраивать показы по большому количеству признаков, а также компоновать их в группы:

  • Географический - группирует пользователей, которые проживают в одном городе или области. Данные о местоположении пользователя определяются по IP-адресу.
  • Демографический - создает группу аудитории отталкиваясь от пола, возраста, семейного положения и других демографических характеристик пользователя, указанных в профиле.
  • Сфера деятельности и образование - составляет портрет ЦА по данным о месте работы и образовании, которые указаны на странице пользователя.
  • Интересы и хобби - группировка пользователей происходит исходя из тематики групп, сообществ и публичных страниц, на которые подписана аудитория.
  • Временной - позволяет настроить показ объявления на конкретное время. Часто используется для информирования ЦА о скидках, акциях и других предложениях в определенное время. Например, «счастливые часы» в кафе или предложение месяца в магазине одежды.
  • Поведенческий - собирает данные об интересах и поведении аудитории при помощи cookie-файлов, которые систематизируются в профиле пользователя. Этот параметр позволяет составить портрет клиента по его запросам, просмотренным сайтам и покупкам.
  • Мобильный - ориентирован на пользователей мобильных версий и приложений социальных сетей. Может быть эффективен для рекламы мобильных сервисов – доставка еды, онлайн-банкинг и других приложений.
  • Таргетинг по количеству показов одному пользователю. Этот параметр позволяет настраивать эффективную коммуникацию с пользователем на всех этапах РК.

 

 

Комментарии Disqus