Социальные сети дают возможность настраивать показы по большому количеству признаков, а также компоновать их в группы:
- Географический - группирует пользователей, которые проживают в одном городе или области. Данные о местоположении пользователя определяются по IP-адресу.
- Демографический - создает группу аудитории отталкиваясь от пола, возраста, семейного положения и других демографических характеристик пользователя, указанных в профиле.
- Сфера деятельности и образование - составляет портрет ЦА по данным о месте работы и образовании, которые указаны на странице пользователя.
- Интересы и хобби - группировка пользователей происходит исходя из тематики групп, сообществ и публичных страниц, на которые подписана аудитория.
- Временной - позволяет настроить показ объявления на конкретное время. Часто используется для информирования ЦА о скидках, акциях и других предложениях в определенное время. Например, «счастливые часы» в кафе или предложение месяца в магазине одежды.
- Поведенческий - собирает данные об интересах и поведении аудитории при помощи cookie-файлов, которые систематизируются в профиле пользователя. Этот параметр позволяет составить портрет клиента по его запросам, просмотренным сайтам и покупкам.
- Мобильный - ориентирован на пользователей мобильных версий и приложений социальных сетей. Может быть эффективен для рекламы мобильных сервисов – доставка еды, онлайн-банкинг и других приложений.
- Таргетинг по количеству показов одному пользователю. Этот параметр позволяет настраивать эффективную коммуникацию с пользователем на всех этапах РК.